Уважаемые читатели! На сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) Вы можете получить все необходимые услуги ведомства, в том числе, осуществление государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав объектов недвижимого имущества, получить  сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), получить материалы и данные из картографо–геодезического фонда и многое другое.

На сайте есть пошаговые инструкции как пользоваться  той или иной услугой, указаны стоимость и сроки оказания государственных услуг. Если что-то не получается, можно воспользоваться сервисом «Помощь и поддержка». Хочу обратить Ваше внимание на вкладку «Часто задаваемые вопросы»,  возможно,  Вы найдёте там ответ и на Ваш вопрос.

Вы можете воспользоваться справочной информацией об объектах недвижимости в режиме on-line, указав один из критериев: кадастровый номер, условный номер, адрес объекта. Больше информации о земельном участке можно узнать из публичной кадастровой карты по кадастровому номеру или адресу. Вы узнаете информацию о кадастровой стоимости, дате постановке на кадастровый учёт, площадь земельного участка. В случае если необходимо получить документально подтверждённую информацию, закажите выписку из ЕГРН об объекте недвижимости.

Например, в разделе «Электронные услуги и сервисы» Вы можете разместить извещение о продаже доли в праве на объект недвижимого имущества, а в подразделе «Реестр кадастровых инженеров» найти информацию о результатах профессиональной деятельности кадастрового инженера, в подразделе «жизненные ситуации» Вы можете обратиться за получением государственных услуг в электронном виде. В разделе «Физическим лицам» Вы найдёте подраздел «Полезная информация» и узнаете как выбрать кадастрового инженера, как уберечься от мошеннических действий с объектом недвижимого имущества, как вернуть плату за предоставление сведений из ЕГРН и много другой полезной информации.

Для подачи заявления и формирования документов на сайте Росреестра в электронном виде необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП). УКЭП предназначена для идентификации лица, подписавшего документ и является аналогом собственноручной подписи. Вам потребуется специальное программное обеспечение и квалифицированный сертификат электронной подписи, который можно получить в специальных удостоверяющих центрах. Необходимо установить программное обеспечение для работы с электронными подписями, например криптопровайдер «Крипто-про», а также программу создания электронных подписей «Крипто-Арм». Инструкции по установке Вы можете скачать на сайте разработчика. Данные программы позволят Вам сформировать уникальный файл откреплённой электронной подписи в формате sig на основе полученного в удостоверяющем центре сертификата. В итоге Вы получите два файла: электронный документ и файл электронной подписи в формате sig, соответствующий данному документу. При подаче документов в электронном виде на сайте Росреестра Вам будет предложена форма, заполните её, прикрепите файл вашего электронного документа и соответствующий ему файл электронной подписи. Ваши документы подписаны электронной подписью и имеют юридическую силу.

Преимущества подачи документов в электронном виде:

- Вы экономите Ваше время;

- подать документы Вы можете в любое удобное для Вас время;

- отсутствие очередей;

- скидка на государственную пошлину.

Попробуйте электронные сервисы Росреестра, оцените удобство, качество, сроки оказания государственных услуг!

 

Просмотров: 466
Источник: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области Телефон (3822)52-62-52