ДУМА ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

с. Тегульдет

17.03.2016                                                                                                                                              № 4

 

О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетного  органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год

 

Заслушав отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год в соответствии со статьей 20 Положения о Контрольно-счетном  органе муниципального образования "Тегульдетский район", утвержденного решением Думы Тегульдетского района    от 20.10.2011 № 44

 

Дума Тегульдетского района  р е ш и л а:

 

  1. Принять к сведению отчет о деятельности  Контрольно-счетного  органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год согласно приложению.

  2.  Настоящее решение опубликовать в газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://teguldet.tomsk.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетно-налоговую комиссию Думы Тегульдетского района.

 

И.о. Главы Тегульдетского района                                           Председатель Думы Тегульдетского района

О.В. Салутин                                                                             А.П. Мельник

 


 

 

Приложение к решению Думы Тегульдетского  района от 17.03.2016 № 4

 

 

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2015 год

 

Отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 20 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Тегульдетский район», утвержденного решением Думы Тегульдетского района от 20.10.2011 № 44

 Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» в 2015 году  осуществлял свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.

 Организация работы в 2015 году строилась на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования органа внешнего муниципального финансового контроля: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. В рамках каждого контрольного мероприятия анализировалось соблюдение  законодательства проверяемыми объектами.

   В соответствии с планом работы в 2015 году проведено 11 мероприятий:

 

№ п/п

Наименованиемероприятий

Срокисполнения

Выводы и рекомендации

1

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района за 2014 год

Заключение от 20 апреля 2015 года

Контрольный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении районного бюджета и годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год»:

-  подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Думы Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района за 2014 год»

2

Проведение  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Черноярского сельского поселения за 2014 год

Заключение от 16 марта 2015 года

Контрольно-счетный  орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении  бюджета «Черноярского сельского поселения и  годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год»  подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  муниципального образования  «Черноярское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального образование «Чернярское сельское поселение за 2014 год».

3

Проведение  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Белоярского сельского поселения за 2014 год

Заключение от

17 марта 2015 года

Контрольно-счетный  орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении  бюджета «Белоярского сельского поселения и  годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год»  подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  муниципального образования  «Белоярское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального образование «Белоярское сельское поселение за 2014 год».

4

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского сельского поселения за 2014 год

Заключение от 18  марта 2015 года

 Контрольно-счетный  орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении  бюджета «Тегульдетского сельского поселения и  годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год»  подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  муниципального образования  «Тегульдетское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального образование «Тегульдетское сельское поселение за 2014 год».

5

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Берегаевского сельского поселения за 2014 год

 

Заключение от 19  марта 2015 года

 Контрольно-счетный  орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении  бюджета «Берегаевского сельского поселения и  годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год»  подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  муниципального образования  «Берегаевское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального образование «Берегаевское сельское поселение за 2014 год».

6

Подготовка заключения на проект бюджета Тегульдетского района на 2016 год

Заключение от 23  ноября 2015 года

1. Проект бюджета внесен Главой района на рассмотрение в Думу Тегульдетского района

с соблюдением сроков, установленных статьей 185 БК.РФ.

2. Представленный Проект бюджета в целом соответствует требованиям статьи 184.1 и 184.2 БК РФ в части полноты самого Проекта бюджета,

а также документов и материалов, представленных в Думу Тегульдетского района одновременно с ним.

3. Проект бюджета на 2016 год сформирован по доходной части в сумме 304 791,3 тыс. руб., по расходам в сумме 304 791,3  тыс. руб.;  дефицит/профицит бюджета поселения в 2016 году не прогнозируется, таким образом, обеспечивается сбалансированность основных показателей бюджета (доходов, расходов и источников финансирования дефицита), что соответствует требованиям статьи 33 БК РФ

4. При составлении проекта бюджета соблюден принцип полноты отражения доходов, расходов бюджета в соответствие статьи 32 БК  РФ.

5. Значения показателей Проекта бюджета на 2016 год таких, как: резервный фонд Администрации Тегульдетского района, муниципальный долг, расходы на обслуживание муниципального долга соответствуют ограничениям, установленным БК РФ.

На основании вышеизложенного, КСО рекомендует к утверждению Думой Тегульдетского района представленный Проект бюджета.

7

Подготовка заключения на проект бюджета Черноярского сельского поселения на 2016 год

 

Заключение от 23 ноября 2015 год

Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости доработки представленного Проекта бюджета Черноярского сельского поселения на 2016 год.

Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

  1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с Проектом  бюджета.
  2. Выявленные несоответствия в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие Бюджетному кодексу РФ.
  3. Пересчитать показатель по доходам «Налог на доходы физических лиц».
  4. Пересмотреть структуру расходов и найти дополнительные источники финансирования по подразделам  - «Коммунальное хозяйство» и «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

8.

Подготовка заключения на проект  бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год

Заключение от 20 ноября 2015 год

Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости  доработки предоставленного проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год. 

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с проектом  бюджета.

2. Выявленные несоответствия в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие Бюджетному кодексу РФ.

3. Устранить ошибки в суммарных показателях в приложении 5 к бюджету.

9

Подготовка заключения на проект  бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год

Заключение от 24 ноября 2015год

Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости  доработки предоставленного проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с проектом  бюджета.

2. Выявленные несоответствия в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие БК РФ.

3. Устранить расхождение предусмотренные частью 1 Проекта бюджета по параметру «общий объем расходов бюджета  в сумме 6368 тыс. руб. » и показателю «ВСЕГО» в приложении 4 к бюджету (6405,2).

10

Подготовка заключения на проект бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2016 год

Заключение от 1 декабря 2015 год

Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости  доработки предоставленного проекта бюджета Тегульдетского  сельского поселения на 2016 год.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1.Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с проектом  бюджета.

2.Выявленные несоответствия в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие с РФ БК.

11

Проверка  муниципального унитарного предприятия «Прогресс» использующего имущество находящееся в собственности Тегульдетского сельского поселения и средств полученных из бюджета за 2014 год и 1 квартал 2015 года.

 

 

АКТ от 3 июля 2015г.

        Анализ Устава МУП «Прогресс» показал, что Устав предприятия необходимо привести в соответствие с пунктами 9,12 части 1 статьи 20  Федерального  закона  161-ФЗ, статьей 53 Федерального  закона 131-ФЗ

       Ежегодно не составляется план всей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия для предоставления его в Администрацию Тегульдетского сельского поселения с целью утверждения показателей его экономической эффективности, что не соответствует пунктам 3,12 части 1 статьи 20  Федерального закона 161-ФЗ.

       В течение года Анализы деятельности Предприятия не представлялись в Администрацию Тегульдетского сельского поселения, для обсуждения выполнения запланированных показателей деятельности предприятия ( часть3 статьи 21 Федерального закона 161-ФЗ)

        Предлагается в соответствии со статьями 20 и 21 Федерального закона 161-ФЗ осуществлять планирование всей деятельности предприятия с представлением плана в Администрацию сельского поселения и в течение года отчитываться за выполнение установленных плановых показателей на основании представленных анализов деятельности предприятия.

       Установлены нарушения при ведении бухгалтерского учета:

     - в нарушение Приказа Минфина РФ № 34н в учетной политике не утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета и правила документооборота;

      - в нарушение Приказа Минфина РФ № 94н : В бухгалтерском учете не велся счет 75 «Расчеты с учредителями»;

       - в нарушение   статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 «О бухгалтерском учете» ,  в нарушение пунктов 1.3,1.4,1.5 части 1 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г (ред. от 08.11.2010) № 49«Об утверждении методических указаний по инвентаризации  имущества и финансовых обязательств» инвентаризация  имущества и финансовых обязательств на предприятии не проводилась;   

        - в нарушение статьи 2 Федерального закона 161- ФЗ приобретаемое предприятием имущество не оформлялось как переданное в хозяйственное ведение

        - в нарушение части 3 и 9 статьи 26 Федерального закона 161-ФЗ бухгалтерская отчетность за 2014 год не представлялась на утверждение в Администрацию Тегульдетского сельского поселения;

   Предлагается МУП «Прогресс» устранить выявленные нарушения.

 

 

Решение Думы Тегульдетского района № 4 от 17.03.2016. О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетного  органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 02 июня 2017, 10:03