ДУМА ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА

  РЕШЕНИЕ

 

с. Тегульдет

16.03.2017                                                                                                                                             № 2

 

 

О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетного  органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2016 год

 

 

Заслушав отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2016 год в соответствии со статьей 20 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Тегульдетский район», утвержденного решением Думы Тегульдетского района      от 20 октября 2011 года № 44

 

Дума Тегульдетского  района  р е ш и л а:

 

1. Принять к сведению отчет о деятельности  Контрольно-счетного  органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2016 год согласно приложению.

2.  Настоящее решение опубликовать в газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://teguldet.tomsk.ru.

 

Глава  Тегульдетского района                          Председатель Думы Тегульдетского района

И.А. Клишин                                                     А.П. Мельник

 


 

Приложение к РешениюДумы Тегульдетского  района от 16.03.2017 № 2

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2016 год

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) и пунктом 2 статьи 20  Положения Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» (далее – КСО), утвержденного Решением Думы Тегульдетского района от 20.10.2011 № 44 (далее - Положение о КСО) подготовлен настоящий отчет о деятельности КСО за 2016 год (далее - Отчет).

 

1.Задачи и функции Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район».

 

Задачи и функции КСО определены Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетном органе «Тегульдетский район», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области и Тегульдетского района.

Положением КСО определено, что Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Тегульдетского района и ей подчинен.

Контрольные мероприятия КСО распространяются на органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия Тегульдетского района, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Тегульдетского района. Кроме того, на основании Решения Думы Тегульдетского района от 24 декабря 2015 года № 18 «О принятии Контрольно-счетным органом муниципального образования «Тегульдетский район» полномочий Контрольно-счетных органов сельских поселений Тегульдетского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» с муниципальными образованиями «Белоярское сельское поселение», «Берегаевское сельское поселение», «Тегульдетское сельское поселение», «Черноярское сельское поселение» заключены соглашения о передаче Контрольно-счетному органу муниципального образования «Тегульдетский район» полномочий Контрольно-счетных органов сельских поселений Тегульдетского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

2. Кадровое обеспечение деятельности КСО.

 

В соответствии с Решением Думы Тегульдетского района от 25.04.2013 № 11 «Об утверждении Порядка оплаты труда, об установлении перечня должностей и размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Тегульдетский район» утверждена штатная численность Контрольно-счетного органа муниципального образования  «Тегульдетский район» в количестве 1 штатной единицы. Фактическая численность в 2016 году - 1 человек (Председатель Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район»).

В 2016 году Председатель КСО прошёл курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе «Реализация полномочий органов государственного финансового контроля при производстве по делам об административных правонарушениях» и в филиале ФБУ «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты РФ» в Сибирском федеральном округе» по программе «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Председатель КСО является членом Совета Контрольно-счетных органов Томской области, в 2016 году приняла участие в двух семинарах - совещаниях Совета.

 

3. Информирование общественности.

 

В соответствии с требованиями законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов на официальном сайте Тегульдетского района размещена страница Контрольного органа, на которой отражена  информация о деятельности КСО. На сайте размещено Положение о КСО, Регламент КСО,  планы работы, отчеты КСО, сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера председателя КСО.   

 

4. Основные направления деятельности Контрольно-счетного органа Тегульдетского района в 2016 году

 

 В соответствии с пунктом 1 стати 11 Положения о КСО Контрольно-счетный орган осуществлял свою деятельность на основе плана работы, утвержденного распоряжением КСО от 25.12.2015г. № 1.

Контрольно-счетным органом осуществлялся комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,  результаты которых позволили оценить действенность мер, принимаемых органами исполнительной власти, проверить эффективность использования бюджетных средств, а также результативность использования средств, установленных Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

Приоритетом в деятельности КСО являлось обеспечение прозрачности бюджетного процесса и повышение эффективности использования бюджетных средств.

Отдельной задачей являлось дальнейшее повышение эффективности работы КСО как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, расширение взаимодействия с правоохранительными органами, с внутренним муниципальным финансовым контролем Администрации Тегульдетского района, сотрудничество с Контрольно-счетной палатой Томской области, Контрольно-счетными органами муниципальных образований.

 

4.1. Экспертно-аналитическая деятельность

 

     В отчетном периоде экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись КСО Тегульдетского района в соответствии с планом работы. В  2016 году подготовлено 5 заключений на проекты бюджетов и 1 заключение по организации бюджетного процесса в Берегаевском сельском поселении.

Информация о экспертно-аналитических мероприятиях представлена в таблице 1:

Таблица 1  

№ п/п

Наименование

Дата и номер заключения

Выводы, рекомендации, предложения

1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Организация бюджетного процесса в Берегаевском сельском поселении в 2015 году»

 

20 февраля 2016 года

№1

В  ходе  проведения а экспертно-аналитического мероприятия «Организация бюджетного процесса в Берегаевском сельском поселении в 2015 году» установлено следующее:

1.Большинство статьей Положения о бюджетном процессе не учитывают ряда изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, иное федеральное законодательство, регулирующее бюджетный процесс, а также противоречат действующему бюджетному законодательству, следовательно, требуют  существенной доработки, приведения их в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

2. Не по всем вопросам,  регулирующим  организацию бюджетного процесса,  приняты правовые акты органами МСУ. Выборочный анализ предоставленных нормативных актов показывает что изменения, вносимые в федеральное и региональное бюджетное законодательство, регулирующее бюджетный процесс не отражены в  действующих нормативных актах поселения.  Следует отметить, что администрация Берегаевского сельского поселения является финансовым органом и единственным главным распорядителем, в поселении  же утверждены положения на основе типовых нормативных актов областного или районного уровня, которые не учитывают особенности бюджетного процесса на уровне поселения и соответственно не могут быть исполнены в полном объеме. При этом в утвержденных нормативных актах наименования органов управления другого уровня из типовых актов часто не меняются на соответствующие органы МО поселения. КСО считает, что Администрации Берегаевского сельского поселения необходимо выверить действующие нормативные акты на соответствие федеральному и региональному законодательству и  внести в них изменения, так же необходимо разработать и принять недостающие нормативно-правовые акты.

3. Нарушения в соблюдение этапов бюджетного процесса: «составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение бюджета, исполнение бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»  не выявлены.

На этапе: «ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности отчета об исполнении бюджета» в нарушении п. 3.             ст. 264.2БК РФ установлено, что отчет об исполнении бюджета  за первый квартал       2015 года не составлялся.

На этапе  «контроль за исполнением бюджета» установлено, то проверки, ревизии, обследования в проверяемом периоде в Администрации поселения не проводились.

2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект Решения Совета Черноярского сельского поселения «О  бюджете Черноярского сельского поселения на 2017 год» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Черноярского сельского поселения на 2017 год»

 

28 ноября 2016 года №11

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Черноярского сельского поселения на 2017 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с Проектом  бюджета.

2. Доработать и утвердить Прогноз социально-экономического развития Черноярского сельского поселения.

3. Разработать Бюджетный прогноз муниципального образования  на долгосрочный период.

4. В пояснительной записке отразить расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета, проанализировать расходы за счет целевой финансовой помощи вышестоящих бюджетов.

5. Выявленные несоответствия в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие Бюджетному кодексу РФ.

6. Пересчитать показатели по  налоговым и неналоговым доходам.

3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета Тегульдетского сельского поселения «О  бюджете Тегульдетского сельского поселения на 2017 год» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2017 год»

24 ноября 2016 года №10

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2017 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с проектом  бюджета.

2. Выявленные замечания в текстовой части  Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие с БК РФ.

3. Уточнить параметры бюджета в части объема межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Тегульдетского поселения из вышестоящих бюджетов и в части налоговых и неналоговых доходов.

4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на Решение  Совета Белоярского сельского поселения от 29.11.2016 №15

«О принятии проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2017 год в первом чтении» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2017 год»

 

12 декабря 2016 года №12

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2017 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с Проектом  бюджета.

2. Доработать и утвердить Прогноз социально-экономического развития Белоярского сельского поселения.

3. Разработать Бюджетный прогноз муниципального образования  на долгосрочный период.

4. В пояснительной записке отразить расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета, проанализировать расходы за счет местного бюджета и целевой финансовой помощи вышестоящих бюджетов.

5. Уточнить параметры бюджет в части объема межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Белоярского бюджета из вышестоящих бюджетов.

6. Предусмотреть расходы на выборы в представительные органы власти.

5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Совета Берегаевского сельского поселения «Об утверждении  бюджета Берегаевского сельского поселения на 2017 год» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2017 год»

 

15 декабря 2016 года №13

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2017 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов,  предоставляемых одновременно с Проектом  бюджета.

2. Доработать и утвердить Прогноз социально-экономического развития Берегаевского сельского поселения.

3. Уточнить бюджет в части объема межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Берегаевского поселения из вышестоящих бюджетов.

4. В пояснительной записке отразить расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета.

5. Привести показатели бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год в соответствие  с показателями, отраженным в системе АЦК - финансы

6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Тегульдетского района «О бюджете Тегульдетского района  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

24 ноября 2016 года № 9

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского района на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:

1. Уточнить бюджет в части объема межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Тегульдетского района из областного бюджета после  утверждении  Закона Томской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

2. В целях привлечения дополнительных средств в бюджет активизировать работу по подписано соглашений о социальном партнерстве с крупными предприятиями, работающими на территории Тегульдетского района.

3. Аактивизировать работу по разработке эффективных муниципальных программ и перейти к формированию бюджета программно-целевым методом.

4. Включить в бюджет Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тегульдетского района на период с 2014 по 2017 годы, утвержденную Постановлением Администрации Тегульдетского района  от 30 сентября           2014 года, и в связи с тем, что расходные обязательства района не соответствуют финансовым ресурсам в объемах, предусмотренных муниципальной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тегульдетского района на период с 2014 по 2017 годы, необходимо внести соответствующие изменения в муниципальную программу не позднее двух месяцев со дня вступления в силу Проекта бюджета (пункт 2 статьи 179 БК).

 

Экспертно-аналитические мероприятия в 2016 году были  направлены:

- на соблюдение бюджетного процесса;

- на обеспечение системы контроля, реализуемой на  стадии предварительного контроля, в рамках проведения экспертизы проектов районного бюджета                на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, бюджетов сельских поселений на 2017 год. 

 

4.2.  Контрольные мероприятия.

 

 В соответствии с планом работы в 2016 году проведено 7 контрольных мероприятий, в том числе 1 контрольное мероприятие проведено совместно с Прокуратурой Тегульдетского района, 1 контрольное мероприятие проведено совместно с органом Администрации Тегульдетского района, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

 

Информация о контрольных мероприятиях  представлена в таблице 2:

Таблица 2  

№ п/п

Наименование мероприятий

Дата и номер акта

Выводы

1

Проведение  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Белоярского сельского поселения за 2015 год

 № 2 от 18 марта 2016 года

 Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Белоярского сельского поселения за 2015 год:

1) подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  Белоярского сельского поселения  Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Белоярское сельское поселение                   за 2015 год»;

2) устанавливает следующее:

 в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции и письмом Финансового отдела Администрации Тегульдетского района (далее - в Финансовый отдел) от 16 декабря 2015 года   № 21 «О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности за 2015 год» установлен срок предоставления бюджет­ной отчетности  Белоярского  сельского поселения  25 января 2016 года. Бюджетная отчет­ность представлена путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в системе «Барс» в  нарушении установленного  срока -            28 января 2016 года;

- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета в нарушении  инструкции № 191н  не соответствует форме  0503360, к указанной пояснительной записке не представлены следующие приложения: сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371); сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372); сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374);

- данные за отчетный период об исполнении бюджета в абсолютных и относительных показателях (в процентах к годовым назначениям с учетом изменений) в сравнении с соответствующими показателями предыдущего года не проанализированы.

 

Проведение  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Берегаевского сельского поселения за 2015 год

№ 3 от 25 марта 2016 года

Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Берегаевского сельского поселения за 2015 год:

 1) подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  Берегаевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Берегаевское сельское поселение за 2015 год»;

 2) устанавливает следующее:

 в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции, письмом Финансового отдела Администрации Тегульдетского района от 16 декабря 2015 года № 21 «О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности за 2015 год» установлен срок предоставления бюджет­ной отчетности  Берегаевского  сельского поселения 25 января 2016 года. Бюджетная отчет­ность представлена путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в системе «Барс» в  нарушении установленного  срока - 28 января 2016 года;

- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета в нарушении  инструкции № 191н  не соответствует форме  0503360, к указанной пояснительной записке не представлены следующие приложения: сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371); сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372); сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374);

- данные за отчетный период об исполнении бюджета в абсолютных и относительных показателях (в процентах к годовым назначениям с учетом изменений) в сравнении с соответствующими показателями предыдущего года не проанализированы;

- Решением Совета Берегаевского сельского поселения от 30 декабря 2014 года № 12 «О бюджете Берегаевского  сельского поселения на 2015 год»       (с изменениями) предусмотрены доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме  0,9 тыс. рублей, соответствующий план приватизации муниципального имущества не утвержден, отчет к утверждению не предоставлен;

- согласно статье 41 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Берегаевское сельское поселение, утвержденного решением Совета Берегаевского сельского поселения от 23.04.2015 года, одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения вносится годовой отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда, отчет к утверждению не предоставлен.

3

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского сельского поселения за 2015 год

№4 от 31 марта 2016 года

Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского сельского поселения за 2015 год:

 1) подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  Тегульдетского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Тегульдетского сельского поселения за 2015 год»;

 2) устанавливает следующее:

- в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции, письмом Финансового отдела Администрации Тегульдетского района от 16 декабря 2015 года   № 21 «О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности за 2015 год» установлен срок предоставления бюджет­ной отчетности  Тегульдетского  сельского поселения  25 января 2016 года. Бюджетная отчет­ность представлена путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в системе «Барс» в  нарушении установленного  срока -              3 февраля 2016 года;

- в пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета требуемая информация раскрыта не в полном объеме, так  не предоставлены сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете, отсутствуют сведения о проведенной инвентаризации в 2015 году, не предоставлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, сведения об особенностях ведения бюджетного учета, о мероприятиях внутреннего контроля.

4

Проведение  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Черноярского сельского поселения за 2015 год

№ 5 от 31 марта 2016 года

Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Черноярского сельского поселения за 2015 год:

 1) подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета  Черноярского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Черноярского сельского поселения за 2015 год»;

 2) устанавливает следующее:

- в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции, письмом Финансового отдела Администрации Тегульдетского района от 16 декабря 2015 года   № 21 «О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности за 2015 год»  установлен срок предоставления бюджет­ной отчетности  Черноярского  сельского поселения  25 января 2016 года. Бюджетная отчет­ность представлена путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в системе «Барс»  в  нарушении установленного  срока -  29 января 2016 года;

- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета в нарушении  инструкции № 191н  не соответствует форме  0503360. К указанной пояснительной записке не представлены следующие приложения: сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372); сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374); сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете не предоставлены, сведения о проведенной инвентаризации в 2015 году отсутствуют, информация о результатах внешних контрольных мероприятий не предоставлена; данные за отчетный период об исполнении бюджета в абсолютных и относительных показателях (в процентах к годовым назначениям с учетом изменений) в сравнении с соответствующими показателями предыдущего года не проанализированы;

- в нарушении п.15. «Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Черноярское сельское поселение», утвержденного Решением Совета Черноярского сельского поселения                    от 22 ноября 2013 года № 30 «О создании дорожного фонда муниципального образования  «Черноярское сельское поселение»  не представлен отчет об исполнении доходов и расходов дорожного фонда.

5

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района

за 2015 год

№ 6 от 25 апреля 2016 года

 Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах  внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района              за 2015 год:

1. Подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Думы  Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета  Тегульдетского района             за 2015 год» и рекомендует Думе Тегульдетского района утвердить отчет об исполнении бюджета Тегульдетского района за 2015 год.

2. Предлагает следующее:

1) согласно требованиям Инструкции № 191н, Финансовому отделу Администрации Тегульдетского района уведомить  главных администраторов доходов бюджета Тегульдетского района, закрепленные доходы которых поступают в бюджет района о необходимости предоставлять годовую бюджетную отчетность;

2) в соответствии с требованиями Инструкции       № 191н,  уполномоченным органам по формированию годовых отчетов  предоставлять отчеты в Финансовый отдел Администрации Тегульдетского района отдельно по каждому Главному распорядителю бюджетных средств согласно требованиям Инструкции № 191н;

3) ответственным исполнителям муниципальных программ необходимо повысить ответственность за своевременную и полную реализацию мероприятий программ.

6

Проверка целевого и эффективного использования средств на выплату заработной платы работникам МКУ «Районный центр творчества и досуга с филиалами» в 2015году

№7 от 31 мая 2016 года

Контрольно-счетным органом муниципального образования «Тегульдетский район» в ходе проверки установлено: 

1. Локальный нормативный Акт с учетом мнения представительного органа об условиях (системе) оплаты труда работников МКУ «РЦТиД с филиалами», в том числе порядок определения  размеров окладов на основе соответствующих профессиональных квалификационных групп по должностям и категориям в МКУ «РЦТиД с филиалами»  в Учреждении не разработан.

2. При выборочной проверке начисления заработной платы в 2015 году установлено следующее:

- сумма излишне начисленной заработной платы  составила 16412,20 рублей;

- сумма недоначисленной  заработной платы составила 43526,99 рублей.

3. Утвержденное штатное расписание:

- не отвечает требованиям унифицированной формы (ф. Т-3), утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по статистике                от 05.01.2004 № 1;

- допущены сокращения в наименовании граф, предусматривающих стимулирующие и компенсационные выплаты;

- не соответствует требованию п.4.6 Устава: не согласовано с Учредителем;

- не соответствует п.1.9 Устава: наименование филиалов отражены  в сокращенной форме;

- наименования должностей не соответствуют требованиям, установленным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. № 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» (далее - ЕКС);

- предусмотрены штатные единицы, которые не предусмотрены в разделе V. ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в культурно-досуговых организациях, центрах (домах народного творчества), дворцах и домах культуры, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях культурно-досугового типа», такие как: звукорежиссер, методист по работе с детьми и подростками, главный администратор;

- определена разная доплата за работу в учреждении,  расположенном в сельской местности. специалистам по одноименным должностям и с одинаковым окладом;

- не правомерно предусмотрена доплата за расширение зон обслуживания;

- надбавка за стаж работы в штатном расписании специалистам, которым данный вид надбавки предусмотрен Законом Томской области от 13 июня 2007 года N 112-ОЗ "О реализации государственной политики в сфере культуры и искусства на территории Томской области" не отражен.

7

Проверка эффективности использования бюджетных средств, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом МКОУ «Берегаевская средняя общеобразовательная школа»

№ 8 от 30 июня 2016 года

  По итогам проведенной совместной проверки Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» и Прокуратуры Тегульдетского района эффективности использования бюджетных средств, связанных с управлением  и распоряжением муниципальным имуществом МКОУ «Берегаевская средняя общеобразовательная школа»  за проверяемый период   с  1 января 2015 года по 31 мая  2016 года установлено:

1. Недостаток бюджетных средств в учреждении приводит к росту кредиторской задолженности по коммунальным услугам, образованию задолженностей за работы, услуги по содержанию имущества, соответственно нарушаются сроки исполнения контрактов со стороны заказчика.

2. Информация о заключении Муниципального контракта от 15 февраля 2016 года                                № 70030140001204 с ПАО «Томскэнергосбыт»  на куплю-продажу электрической энергии  в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ была опубликована  в реестре контрактов в срок, превышающий три рабочих дня с даты заключения контракта, 03 марта 2016 года. Нарушение срока составило 14 дней

 

По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2016 году, направлено 2 представления об устранении нарушений, 4 информационных письма о необходимости устранения имеющихся недостатков. Изложенные требования были приняты к сведению. Согласно уведомлениям, выявленным  в ходе проверок, нарушения устранены, неустранимые были  приняты к сведению для недопущения в дальнейшей работе.

 

5. Заключительные положения

 

   План работы КСО на 2016 год  был сформирован с учетом направлений деятельности, определенных Регламентом Контрольно-счетного органа и исполнен в полном объеме.          Исполнение Плана работы позволило рассмотреть и проанализировать различные вопросы и сферы деятельности органов исполнительной власти, выявить нарушения нормативных правовых актов, нарушения и недостатки при использовании бюджетных средств, а также принять необходимые меры для устранения нарушений.

Организация работы в 2016 году строилась на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования органа внешнего муниципального финансового контроля: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. В рамках каждого контрольного мероприятия анализировалось соблюдение законодательства проверяемыми объектами.

 

 

 

Председатель КСО МО «Тегульдетский район»                                                               М.А. Орлова

Последнее обновление: 02 июня 2017, 09:43